15-16 июля 2015 года на экономическом факультете ПГНИУ побывали юные друзья эконома – участники городского лагеря палеонтологов, организованного туристической компанией «Валида».

размещено в: Новости | 0

 

Декан экономического факультета, профессор Татьяна Миролюбова считает, что маркетинговым центром эконома за год накоплен интересный опыт профориентационной работы со школьниками. «Каждое занятие – это, по сути, творческий эксперимент – поиск новых путей достучаться до сердец возможных будущих абитуриентов, всколыхнуть в них интерес к экономическим наукам», — отметила декан.

Встречи, которые прошли на экономическом факультет 15 и 16 июля – не исключение. Успешно апробирован ещё один метод проведения таких занятий – деловая игра как способ моделирования экономических ситуаций. На первом уровне игры ребята образовали бизнес-команды. У каждой команды был Президент, вице – президент, руководители службы по связям с общественностью и службы внутреннего администрирования. Вжившись в свои роли школьники выступили экспертами экономических ситуаций из прошлых эпох, основанных на методе решения историко – экономических кейсов. На втором уровне игры произошло «погружение» в историю становления предпринимательства и хозяйственной активности в Пермском крае. А в конце игры бизнесмены-тинейджеры, вооружённые практическим историческим опытом прошлого, решали современные экономические задачи.

«Подобно героям знаменитой фантастической повести братьев Стругацких «Трудно быть богом», ребята перенеслись в неизвестный им мир, но не в будущее, а в прошлое. Не в Арканар, а в Великую Пермь. Как и герои повести, ребята не могли вмешиваться в ситуации, которые уже случились, а могли только анализировать их и извлекать уроки. И они, несмотря на свой юный возраст, сделали это с большим успехом», — рассказала автор деловой игры, сотрудник Маркетингового центра экономического факультета Наталья Паздерина.

Кроме деловой игры, школьники побывали на экскурсии в кампусе Пермского университета, с большим энтузиазмом познакомились с арт-объектами и легендами эконома, а также поговорили с руководителем Маркетингового центра экономического факультета Ольгой Максютенко о различных профессиях и о студенческой жизни.